Ой, как долго длилась эта неделя, каждый день перебирал приманки, что-то доделывал, что-то улучшал, а что-то вообще выкладывал и убирал в резервную коробку. Оставалось только переспать длинную ночь.

Майская рыбалка

Проснулся за час до того как прозвенит будильник. Промучился час в постели - ждал пока встанет отец. И вот, звенит будильник, умываюсь, ставлю чайник, делаю кофе, бутерброды, быстренько перекусываем, бежим трусцой в гараж за нашим БТР-ом, и едем на место встречи с другими экипажами.

Дорога нормальная, лишь кое где есть ямы. Один минус этого места куда приехали - если пойдет дождь, то можно и не выехать с него. Опыт уже есть. Торчали один раз 6 часов в грунте, пока не приехал трактор.

Мы на месте в 10.00, быстро перекусываем, собираем спиннинги, комплектуем свои коробки, надеваем экипировку и идем на поиски рыбы.

Майская рыбалка

Пока ехали, мною было замечено интересное место на р. Березовка. Вот туда я и пошел с отцом. Первый заброс, проводка, и воблер атакует щука. Все происходило на глазах: как она вышла, как хватанула, и как сопротивлялась. (поляризационные очки- это вещь) Ставлю и я воблер, только другого цвета, и щупак грамм на 300 красуется перед камерой. Два кадра из фоторужья, и он уплывает дальше подрастать.

Потихоньку уходим все дальше и дальше в степи необъятной нашей Родины.

Березовка начинает сужаться, начинаются непролазные хащи. Пока шел, то все время наблюдал за красотой природы. И тут, наблюдаю такую картину: большой пушистый хвост виляет в кустах. Я сначала подумал собака, а это оказался большой заяц, который тотчас дал деру. А мы (я с отцом) все продолжаем идти по Березовке - вверх по течению. Стали встречаться миниразливы, перекаты, и для этих мест я взял с собой мкдж комплект. На секретную приманку достаю окуня, потом второго.

Майская рыбалка

Под деревом вижу тень крупной рыбы, и я сразу же понимаю, что это голавль (впервые в жизни видел голавля). Час потратил, чтобы его поймать, но никак не смог этого сделать. Ставил и мушки, и стримеры, и микровоблеры, а рыба их игнорировала. Мы с отцом шли по разным сторонам, для большего эффекта. Где-то 4 км прошли уже вдоль речки, и ни одного большого разлива так и не встретили.

Зато отец нашел мепсовскую вертуху, что сразу подняло настроение. Значит, тут все-таки ловят рыбу! Чтобы опять не обходить много, папа решил перейти речушку в месте, где много камыша. Ему это не удается. Он попробовал еще раз перейти, и провалился по пояс. Потом уже ничего не оставалось делать, как идти к машинам тем самым же путем.

Подведу итоги первого дня.

Находили километров 8, поймали три окушка, три щучки (все отпущены), несколько четких ударов, и множество красивейших выходов. До этого момента я такие выходы щуки видел только у Шанина в фильме. Щука вылетала из воды, как дельфин.

На донную снасть неплохо клевали подлещики, плотвички, ершики, окуньки.

Второй день.

Начну с того, что земля еще холодная, и спать было не комфортно даже в спальных мешках на изалоне. Под утро пришлось утепляться и залазить прямо с головой в спальник.

Утром было прохладно и стелился над водой густой туман. Спасал от холода только горячий чай. На второй день мы решили пройтись вдаль по берегу Ингула. Через минут пятнадцать после того как мы выдвинулись, у отца клюнул первый в его жизни судак. Эмоциям не было предела, адреналин начал играть в крови. Идем дальше по берегу, у отца опять поклевка, и окунь сходит прямо возле ног. Ближе к 7.00 природа стала оживать: утки вылетали прямо из под ног, змеи начинали выползать на камни, мошкара вылетает, и рыба начинает гулять. Рыба стучала по приманке, но как-то не внятно, и не понятно.

Майская рыбалка

Я нахожу широкий коридор и усиленно облавливаю его. Мои труды были вознаграждены, несколькими окуньками. Под берегом плавают полукилограммовые лещи, видимо трутся, а за ними наблюдает красавица тех мест - щука. Трава такая, что провести можно только неогруженную резину на офсете. Я ловлю на съедобный силикон, а отец решил поставить шведскую вертушечку. Через три минуты слышу крики, потом вижу спиннинг, который скрутился в бублик, и бегу помогать доставать папин рекордный трофей, который потянул на 2 кг. Пока мы шли к очередной затоке, по пути нам встречались перерезанные лещи весом до 700 грамм. Видели одного карпа на 3 кг, который плавал пузом вверх.

В самой перспективной, на наш взгляд затоке, мы не поймали ничего. Время пролетело очень быстро. Пора возвращаться к лагерю на перекус. Пока наша компания трапезничала, ветер нагнал тучи, и было принято решение сворачиваться.

Подведем итог второго дня.

Находили километра три (всего за день 12 получилось), отец рад как никогда, да я тоже отловился не плохо, по сравнению с другими рыбаками.

Майская рыбалка

Была приготовлена уха из разных видов рыбы: щука, окунь, плотва, подлещик, ерш.

Эта рыбалка запомнится навсегда. Такие моменты нечасто бывают в жизни.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net