Сегодня с товарищем по рыбалке, соседом по подъезду, съездить на рыбалку на р. Свияга в черту города. А то у нас некоторые ездили в Татарстан на днях, в п. Балахчино на р. Кама и ловили бель. Поймали не хило!

Лещ, уклейка и гроза

За четыре раза, что они туда мотались за 240 км. от Ульяновска, каждый поймал в итоге около 140 кг. Мне столько рыбы не нужно. Я решил смотаться рядом....

Выехали в 3.45. Когда приехали на реку, к месту рыбалки, солнышко уже начинало "просыпаться". И не удержался вынуть фотоаппарат и сделать это фото. Над рекой и полем расстелился туман.

На реке было очень тихо. Только слышны пения лягушек. Брачный период! Расположились на моём старом месте, где я прошлые года неплохо ловил увесистых лещей до 2-х кг. Это место я ещё называю "язёвым". Здесь клюёт хороший язь. И почти каждую рыбалку в этом месте я его ловил раньше.

Пока готовил снасти и забросил первую английскую удочку, солнце заметно поднялось. Готовлю вторую... Саша тоже снаряжает свою снасть. Смотрю на поверхность воды и вижу, что леска спиннинга Саши натягивается.

Лещ, уклейка и гроза

- Саша, тяни, тяни, - кричу ему.

Подсекает, и точно, на том конце лески что-то неплохое есть. Блин, практически через 10 минут рыбалки Саша вытаскивает хорошего, подкилошного леща.

Неплохое начало. Пока ему помогал подсачком вытащить его экземплярчик, у меня тоже звенит колокольчик.

Есть подсечка! Тоже тяну что-то неплохое... Саша уже бежит с подсачком ко мне, я свой забыл дома.

Такая рыбалка всегда радует рыбака. Каких-то 20 минут, и мы уже с неплохим уловом. А солнышко ещё ведь полностью не встало. На часах всего лишь 5.05.

Рыбу в садок.

Как обычно, наверное, у всех рыбаков хорошее начало может затянуться длительным ожиданием следующей поклёвки рыбы.

Лещ, уклейка и гроза

Так почти получилось и сегодня... Поклёвок, как у Саши и у меня, не было больше часа. Уже начало что-то скучно.

И вот Саша меня зовёт, чтобы я ему помог подсачком вытащить очередного леща. Но не тут-то было. За метра 2-3 до берега он у него, сделав кульбит на поверхности воды, сходит. Обидно!

Кажется, эти лещи крутятся стайками... Через пару минут и у меня хорошая резкая поклёвка... Подсекаю! Рыбина, кажется, подсеклась. Резко повела вправо и к поверхности воды. Спиннинг изогнулся, Саша уже с подсачком в ожидании.

Но и у меня тоже досадный сход через метра 4-5 его вываживания. Неплохо сопротивлялся непойманный лещ.

Потом ещё было по два схода у нас Лещей. И что обидно - все сходы у берегаметрах в двух-трёх. Кажется, и подсечка своевременная, и вываживал правильно. Но досадные сходы у меня и Саши. Значит не наша рыба.

Между делом поймал я всё-таки язишку сегодня, маленького, но всё-таки поймал.

Солнце начало прятаться. По радио из автомобиля звучит - "Сегодня в Ульяновске днём +22. После обеда дождь с грозой."

И действительно, надвигалась туча. Кажется пора сматывать удочки. Так и получилось... Стал накрапывать дождь. Подул сильный и холодный ветер.

В 10.30 наша рыбалка завершилась. Досадно, конечно, что такая быстрая и много сходов. Наверное, лещ был не активен перед дождём с грозой. Хорошо, что не без рыбы уехали.

И только лягушкам нипочём. У них - весна! У них - ЛЮБОВЬ!!!

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net