Ещё в начале прошлой недели я понял, что устал от учёбы и скорее всего субботу надо превратить в выходной, отодвинув «пары» на задний план. И вот в четверг я убедился в правильности своего решения — в субботу меня позвали на рыбалку, на расположенное достаточно далеко (120км) озеро с непонятным названием Шаблиш. Так началось моё путешествие к богатыми уловами местам (я так думал).

Клев зависит от погоды

В пятницу после учёбы быстро беру вещи и бегу на автовокзал. Пока жду автобус, рядом покупаю насадку (мотыль) и немного мормыша (рачок бокоплав) для прикормки. Через пару часов я уже дома.

В 7 часов утра меня уже забирает машина и мы начинаем свой путь к незнакомому для нас озеру. Дорога покрыта корочкой льда, поэтому ехали мы небыстро. По пути встречаем ждущий нас второй экипаж, они были на озере в прошлые выходные, поэтому показывают дальнейший путь.

На лёд мы вышли ближе к 10 часам. К этому времени тут находилось уже немалое количество рыбаков, и их число всё возрастало. Решаем сесть где-то в 500 метрах от берега, глубина 3,5-4 метра. Лунки закормлены, клёва нет. Так прошли долгие несколько часов. Решаю прогуляться ближе к берегу, тут рыбка редка, но поклёвывает. Перемещаюсь к берегу, сверлю «дорожку» из 5 лунок, немного кормлю мормышем. Пока я кормил крайние лунки, одну из первых занял уже «подсевший на стакан» напарник из второго экипажа. Ладно, ничего страшного.

Клев зависит от погоды

Действительно, тут рыбка немного поклёвывает. Вскоре вся наша компания перебралась к берегу, но клевало здесь далеко не у всех. К 4 часам дня мной было выловлено около 10 плотвиц, штук 5 окуней и десяток ершей размером со спичечный коробок, которые сразу выбрасывались подальше, на съедение птицам. У других приехавших со мной рыбаков дела шли ещё хуже: кто-то поймал 3 десятка ершей, кто-то лишь несколько окуней или плотвиц, ну а двое вообще не видели ни единой поклёвки.

Шаблиш начинал разочаровывать меня. Я в очередной раз решил подкормить лунки мормышем.

Где-то в 16.30 и без того не особо радующая нас погода решила удивить нас метелью. И как ни странно, тут началось самое интересное. Практически на всех лунках начался бешеный клёв некрупной плотвы. Стоило только опустить мормышку на дно, как тут же следовала уверенная поклёвка. Ловили все, кто-то больше, кто-то меньше. Как только клёв прекращался на одной лунке, я сразу перемещался на другую, просверленную в 5 метрах от предыдущей, и бешеный клёв рыбы продолжался. Увлечённые ловлей, мы совсем забыли про время. Первым от такой ловли устал я.

Может, из-за того, что мои лунки в тот день работали лучше всего, что доказывалось тем, что половина нашей компании уже давно обосновались на моих лунках. Халявщики блин. На часах было уже 18.20, а кое-кому надо было быть в 19.30 на работе, а впереди ещё 2 часа дороги. В общем на работу он маленечко опоздал.

Клев зависит от погоды

С учётом того, как вчера вечером кот не жуя уплетал рыбу, мой улов составил около 150 рыбок, общим весом примерно 4 кг. Если учесть, что почти вся рыба было поймана за полтора часа, результат неплохой.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net