Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Помогите выбрать ПВХ

Помогите выбрать ПВХ 17 авг 2014 17:39 #1

  • fruhpoorype
  • fruhpoorype аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Решил перейти на ПВХ флот. Опыта мало но размерчик ищется от 3,0 до 3,6. Ну и моторчик конечно.
Кто что присоветует?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите выбрать ПВХ 04 окт 2014 19:14 #2

  • Дроныч
  • Дроныч аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 6
У меня Кайман-330+Тоха 9,8, у братана Корсар-330+Сузука 15. В Принципе на 2-их 10 сил хватает. И чтобы троллингом, и на глиссе нормально. Расход( при полной загрузке и на полном) у моей Тохи 4,5 л/ч., у Сузы где-то 7 л/ч. Но зато таскать... Тоха 25 кг., Суза 37 кг. На плече когда тащишь, сразу чуется. Единственное чем мне по нраву Сузука 15- на покатушках 5 человек нормально бежит.
P.S. Перед тем, как взять Сузу-15, братан у меня взял Сузу-6, 4-х тактную. После первой же поездки, когда они вдвоем в лодке с трудом выходили на глисс, а мы на Тохе-10 их как стоячих... Через неделю он заказал 15-шку.
Стреляет не оружие, а человек
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите выбрать ПВХ 20 окт 2014 20:53 #3

  • Серж Манкин
  • Серж Манкин аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
Подскажите, стоит ли покупать надувную лодку фирмы Raffer. Что это за фирма, откуда она взялась, и где производит лодки?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите выбрать ПВХ 20 окт 2014 21:12 #4

  • Сема
  • Сема аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 5
Смотрел я лодки, где Rafferом торгуют, не понравились стыки, как то морщинистые очень, будто не завод делает, а сами знаете кто. У многих китайских лучше выглядит. (и вообще)