Балансировка поршней с разницей в весе не более 1,5 грамм. Из-за"качественной" технологии изготовления деталей этого двигателя из"чего-нибудь" и "как-нибудь" поршни имеют разницу в весе.Бывают даже необработанные облои после литья. Разница в весе достигает 20 грамм.Несбалансированность шатунно-поршневой группы нарушает ровную устойчивую работудвигателя, как следствие возникает большая вибрация. Чтобы подогнать поршень повесу, нужно снять с внутренней стороны юбки поршня лишний металл, подогнатьперепускные окна в юбке поршня с окнами цилиндров (они должны совпадать). Иеще, везде необходимо снять и закруглить радиусы на торцах окон, снять фаскирадиусом 0,5 мм.Немаловажным фактором является то, что на равномерную работу цилиндров иуменьшение вибрации двигателя влияет установка правильных фаз впуска и выпускавоздушной смеси.