Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Снегоходы

Снегоходы 09 дек 2009 19:02 #1

  • sergei
  • sergei аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 14
Снегоход Буран
Много доводок двигателя,доводка корпуса,как установить лебёдку только для самовытаскивания.
РАСКАЖУ ОПЫТ ПЕРЕДЕЛОК
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Снегоход Буран 12 дек 2009 11:51 #2

  • Сема
  • Сема аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 5
Так какие переделки все таки делал? Расказать обещал...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Снегоход Буран 12 дек 2009 17:12 #3

  • sergei
  • sergei аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 14
Привет Семён! Самое первое нужно вывесить поршня,затем впускные и выпускные окна на целиндрах их с нутри сделать (короче снять фаску что б они небыли острыми),установить целиндры на блок закрепить без головок и проверить их поднятие будет разница,выравниваешь проладками под целиндрами и затем установить головки.Выпускной коллектор в районе дефлектора обмотать асбестом,желательно поминять магнето еслив старого бразца.Поставить вариатор САФАРИ,и свечи БОШ трёх электродные.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Снегоход Буран 12 дек 2009 21:01 #4

  • sergei
  • sergei аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 14
Предлагаю перечень мероприятий, которые позволили повыситьмощность и приемлемую стабильность работы двигателя:Замена сальников коленвала на другие (сальник от"Москвича-412"). Слабая жесткость картера и большая консольностьколенвала между тремя опорами являются причинами деформаций картера в процессеработы двигателя. Из-за этого возникают большие нагрузки на подшипники, которыебез должной смазки создают значительное сопротивление качению и трению. Этомутакже способствуют стопорные кольца подшипников от продольного смещенияколенвала в картере двигателя, которые стоят без зазора. Коленвал при нагревеимеет тенденцию расширяться, а необходимого температурного зазора нет, поэтомупроисходит обычное клинение подшипника. Подшипник начинает греться и двигательне может развить должные обороты. Для нормальной работы коленвала надоустановить два подшипника и посредине между ними сальник в средней зоне (вместоодного подшипника и двух лабиринтных уплотнений).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Снегоход Буран 12 дек 2009 21:02 #5

  • sergei
  • sergei аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 14
Изготовление нового корпуса сальника (материал Д16Т или аналог). Из-завибрации консолей вала (маховик-макдино, с одной стороны, и муфты редуктора - сдругой) и без должной, но не поступающей смазки сильно стираются сальникиколенвала, которые еще к тому же "дубеют" от перегрева. Результат -прорыв воздуха через сальник и обеднение воздушно-топливной смеси в картередвигателя. Следствие очень плачевное - прогар поршня или расплавление днищапоршня напротив выпускного окна. Двигатель дальше не хочет и не долженработать, он просто "поймал клина". Приходится надеяться только насебя.
Сверление дополнительных вентиляционных каналов для смазки сальников иподшипников.
Установка дополнительных 2-х средних подшипников вместо одного на коленвалемежду средними маховиками
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Снегоход Буран 12 дек 2009 21:03 #6

  • sergei
  • sergei аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 14
Установка дефлекторов между цилиндрами и на выходе воздушного потока заними. Для улучшения обдува заднего цилиндра мною были поставлены дополнительныедефлекторы, которые образовали обдув каждого цилиндра своим потоком холодноговоздуха. Теперь передний цилиндр не греет задний. Дополнительная обмоткавыхлопного коллектора асбестовым шнуром на силикатном клее также способствуетменьшему нагреву воздушного потока, который вентилятор гонит на цилиндры
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Снегоход Буран 12 дек 2009 21:04 #7

  • sergei
  • sergei аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 14
Балансировка поршней с разницей в весе не более 1,5 грамм. Из-за"качественной" технологии изготовления деталей этого двигателя из"чего-нибудь" и "как-нибудь" поршни имеют разницу в весе.Бывают даже необработанные облои после литья. Разница в весе достигает 20 грамм.Несбалансированность шатунно-поршневой группы нарушает ровную устойчивую работудвигателя, как следствие возникает большая вибрация. Чтобы подогнать поршень повесу, нужно снять с внутренней стороны юбки поршня лишний металл, подогнатьперепускные окна в юбке поршня с окнами цилиндров (они должны совпадать). Иеще, везде необходимо снять и закруглить радиусы на торцах окон, снять фаскирадиусом 0,5 мм.Немаловажным фактором является то, что на равномерную работу цилиндров иуменьшение вибрации двигателя влияет установка правильных фаз впуска и выпускавоздушной смеси.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Снегоход Буран 12 дек 2009 21:05 #8

  • sergei
  • sergei аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 14
Это делается очень просто. Нужно подложить дополнительную прокладкупод тот цилиндр, который будет ниже. Лучше всего, если днище поршня (кромка)будет совпадать с нижним краем выпускного окна цилиндра. Неплохо было бы установитьрезонансную трубу с глушителем шума, разработанную и изготовленную специальнодля "Бурана" Валерой Мурашовым (г. Харьков).
Теплоизоляция выхлопного коллектора асбестовым шнуром.
Установка цилиндров по высоте, чтобы края впускных и выпускных окон цилиндрасовпадали с краями юбки и днища поршня соответственно (для совпадения фазвыпуска воздушной смеси на обоих цилиндрах
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Снегоход Буран 12 дек 2009 21:06 #9

  • sergei
  • sergei аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 14
zajiganie.ru/ /а сдесь по зажиганию
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Снегоход Буран 12 дек 2009 21:09 #10

  • sergei
  • sergei аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 14
Это про лебёдку проверено.
Я посчита что нахрена зайцу тормоза.Вмосто тормозного диска,мне выточили барабан с проточкой под трос. Морду снимаешь вставляешь трос заводишь и вперёд,на барабан входит метров 20.а сам трос у меня 35 метров.Вылез трос снял смотал, и опять вперёд.Принцеп понял
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Снегоход Буран 12 дек 2009 21:12 #11

  • sergei
  • sergei аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 14
Бак перенёс на зад получился одноместный,но нестал зарываться и ломать рессору.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Снегоход Буран 16 дек 2009 07:38 #12

  • Антон Захаржевский
  • Антон Захаржевский аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Слушай, Сереж, столько переделок. Это не говорит тебе о том, что не надо эту технику брать - слишком долго до ума доводить придется. Может что-то импортное взять и не мучаться так?
Что Вы чувствуете, когда стреляете в живых?
Я чувствую отдачу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Снегоход Буран 16 дек 2009 07:39 #13

  • Антон Захаржевский
  • Антон Захаржевский аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Кстати, а фото можешь выложить?
Что Вы чувствуете, когда стреляете в живых?
Я чувствую отдачу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Снегоход Буран 18 дек 2009 03:46 #14

  • sergei
  • sergei аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 14
Согласен,хороший иностранец стоит хорошо,был бы снег круглый год можно подумать,и опять же где я лажу на Буране,иностранцы неидут две лыжи + - у каждых полно кому как.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Снегоход Буран 19 дек 2009 07:43 #15

  • Василий Семенихин
  • Василий Семенихин аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Собирал сегодня Тундра 550F. Оч даже ничего, понравился. Предчувствие мне подсказывает, что должен себя показать на 5 балов в наших бескрайних просторах. Вес просто детский, один вертишь как хочешь. Длинная гуська с хорошим грунтозацепом, причём есть места для шипов. Сбалансированная развесовка. По весу что попа, что морда почти одинакова. Длинный багажник вместит всё что надо. Подламывающаяся задняя подвеска не будет давать закапыватся так как на самитах, при движении задним ходом. Правда, необходима передняя защита. А если бы сделали пасажирское седенье съёмное ваще по пять было б. Короче - Тундра рулит.
Иду по жизни смеясь
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: rodina